Федеральный совет по учебникам

Главная

Новости

Вопрос-ответ

Официально

Методическая копилка

Конкурсы

Интервью

Обзор прессы

Пресс-релизы

Форум

Поиск:

Нужна ли школьным учебникам общественная экспертиза ?


Да
Нет



результаты >>


 

Новости

 

   

НОВОСТИ

Брифинг-консультация П.Ю. Бокова "Реализация подготовки к итоговой аттестации и к участию в олимпиадах высокого уровня с использованием УМК «Физика 10-11» авторов Грачева А.В., Погожева В.А., Салецкого А.М., Бокова П.Ю."

17 октября 2011 г. (10:20)

С 17 по 21 октября 2011 года пройдет брифинг-консультация "Реализация подготовки к итоговой аттестации и к участию в олимпиадах высокого уровня с использованием УМК "Физика 10-11» авторов Грачева А.В., Погожева В.А., Салецкого А.М., Бокова П.Ю." с представителем авторского коллектива Павлом Юрьевичем Боковым.

Апробация УМК для основной школы показала убедительные результаты: учащиеся лучше решают задачи, увереннее владеют научной терминологией, оказываются более заинтересованными в изучении данного предмета. В настоящее время идет работа по созданию УМК для старшей школы. Учебнику «Физика-10» присвоен гриф «Базовый уровень. Профильный уровень».

В чем же отличия рассматриваемого УМК?

  1. Уровень предъявления материала даже в УМК для основной школы превышает уровень требований. Это означает, что, работая с данным УМК, учитель не будет терять более талантливых, одаренных учеников.
  2. Классификация физических задач по типам помогает учащимся лучше ориентироваться в решении разнообразных задач, образно воссоздавая сюжет той или иной задачи.
  3. Предлагаемые авторами алгоритмы пошагового решения задач помогают сформировать у учащихся правильные представления о физических законах и об их применении при решении той или иной задачи. Последовательность действий алгоритма помогает учащимся понять взаимосвязь законов, явлений, физических гипотез, теорий.
  4. Приведение алгоритмов решения задач, выходящих за рамки базового уровня. Это задачи по темам «Кинематика твердого тела», «Динамика движения тел со связями. Уравнение кинематической связи», «Движение под действием переменной силы», «Реальные газы. Влажность», «Теорема Гаусса», «Диэлектрики и проводники в электростатическом поле».
  5. Подборка разноуровневых вопросов и задач после параграфов в учебниках и рабочих тетрадях.
  6. Оригинальные схемы-таблицы, систематизирующие знания учащихся в пределах той или иной темы.

В ходе брифинг-конференции указанные особенности нового УМК будут рассмотрены на примере учебника «Физика-10» авторов А.В. Грачева, В.А. Погожева, А.М. Салецкого и П.Ю. Бокова, ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ».

Подробнее...


Редакция сайта

Перейти к обсуждению на форуме >>

Написать свой комментарий (17.08.2017 г.)

Имя
E-mail
Текст сообщения

Другие новости по теме:

Новости

4 октября 2011 г.
[15:11] Вебинар «Формирование регулятивных универсальных учебных действий средствами УМК «Школа 2100» (на примере курсов математики и русского языка)»
3 октября 2011 г.
[15:10] Сетевая школа "Разработка и внедрение модели повышений квалификации педагогов в области гражданско-патриотического образования на основе новых информационных образовательных технологий"
1 октября 2011 г.
[15:09] Мастер-класс "Формирование исследовательских умений младших школьников в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта"
15 сентября 2011 г.
[11:53] Мастер-класс "Ориентировочная основа универсальных учебных действий"

  АРХИВ
< октябрь 2011  
пн вт ср чт пт сб вс
               1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31                  


С новостями.
Заголовки.
Последние новости
  Федеральный совет по учебникам Алтайский край    

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Социалистический, 60, кабинет 212
Телефон/Факс:(3852) 24-26-36 (доб. 204)
Email: .ru

© АКИПКРО 2008-2017